Цены на бетон, раствор, асфальт, сыпучие и другие материалы в Лосево
Вид работы | Ед. изм. | Цена |
Укладка асфальтового покрытия (крупнозернистая смесь) | 1 м2 | от 370 рублей |
Укладка асфальтового покрытия (мелкозернистая смесь) | 1 м2 | от 440 рублей |
Укладка асфальтового покрытия (песчаная смесь) | 1 м2 | от 450 рублей |
Установка дорожных плит | 1 м2 | от 1330 рублей |
Обработка основания битумной мастикой | 1 м2 | от 15 рублей |
Фрезерование асфальтового покрытия | 1 м2 | от 90 рублей |
Демонтаж и вывоз асфальтового скола | 1 м2 | от 100 рублей |
Нарезка швов алмазным диском | пог. м. | от 50 рублей |
Укладка асфальтовой крошки | 1 м2 | от 170 рублей |
Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку | 1 м2 | от 670 рублей |
Устройство выравнивающего и подстилающего слоя из песка 10 см | 1 м2 | от 70 рублей |
Устройство выравнивающего и подстилающего слоя из известнякового щебня 10 см | 1 м2 | от 170 рублей |
Устройство основания из укатываемого бетона марки B 7,5 — 10 см | 1 м2 | от 390 рублей |
Устройство основания из бетона с армированием дорожной сеткой 10 см | 1 м2 | от 410 рублей |
Устройство основания из бетона с армированием дорожной сеткой 10 см | 1 м2 | от 410 рублей |
Вывоз грунта и мусора самосвалами | 1 м2 | от 270 рублей |
Разборка дорожного бортового камня с вывозом мусора | пог. м. | от 120 рублей |
Установка дорожного бортового камня включая стоимость материала | пог. м. | от 570 рублей |
Фрезерование асфальта в Лосево – продуктивный метод ремонта и восстановления дорожных полотен. За рубежом данная технология не является чем-то новым и применяется повсеместно, в ремонте практически 8 дорог из 10 в Европе использовалась фрезеровка. Для нашей же страны эта технология нова и только начинает набирать обороты. Профессионалы заявляют, что в скором будущем почти каждая работа по восстановлению дорожного покрытия будет выполняться с помощью дорожных фрез.
Так как технология ещё только начинает активно развиваться цена м2 фрезерования асфальта может быть не самой дешёвой.
Фрезерование заключается в том, что верхний слой асфальта срезается с целью приготовления полотна к дальнейшей укладке свежего покрытия. Процесс обновления покрытия выполняется при помощи специальной техники – универсальных дорожных фрез.
Существует 2 вида фрезерования, которые могут применяться во время строительно-ремонтных работ: холодное и горячее. Основная характеристика, по которой различаются эти виды ремонта дорог – температура.
К достоинствам данной технологии можно отнести:
Но, кроме перечисленных преимуществ, у технологии фрезерования можно найти слабую сторону. Минусом является то, что для выполнения работ необходимо специализированное оборудование – дорожные фрезы, а они, хоть и мощные, имеют очень высокую стоимость. К тому же, только купить технику недостаточно. Машины нуждаются в корректном хранении и обслуживании. Поэтому самый распространённое и наиболее благоприятное решение – арендовать оборудование.
В таком случае исчезает необходимость в поиске места для хранения дорожных фрез в свободное от работы время, периодическом техническом осмотре и тратах на горючее. Арендуя оборудование следует знать, что оплата осуществляется за площадь участка, на котором фреза будет эксплуатироваться. Ориентировочно 1 квадратный метр полотна стоит 25 рублей. Иногда, беря на прокат более двух фрез, арендатор может получить скидку.
Также возможность сохранить часть денег получает не только тот, кто арендует оборудование для восстановления дорожного покрытия. Выгоду от фрезерования асфальта взятой напрокат техникой получают и подрядчики, осуществляющие свою деятельность в области строительства и ремонта дорог.
Горячее фрезерование было разработано до холодного. С целью гладкого снятия верхнего покрытия дороги, его сначала нагревали. Чтобы достичь этого, использовались портативные горелки, оборудованные инфракрасным излучением. Горючим для установок служил природный газ либо керосин.
Главный плюс этого вида фрезерования – чтобы удалить дефектный слой, нужно приложить минимум усилий. Минусы у горячего способа следующие:
Холодное фрезерование асфальта более комфортно, просто и востребовано сегодня, так как этот способ имеет ряд преимуществ. Удалённый асфальт во время работы видоизменяется в гранулят, состоящий из кусков разных размеров сыпучий материал. Основная особенность в том, что его можно использовать вторично.
В 1960-х широко распространилось повторное использование материалов. По этой причине возможность использовать старый асфальт была по достоинству оценена во многих странах. Спустя некоторое время американская компания выпустила новое оборудование, которым выполнялись такие задачи:
Во время работы с применением данной технологии отсутствует необходимость в трудозатратном процессе размягчения асфальта. Благодаря острым зубьям, которыми оборудован барабан фреза, гарантируется лёгкое и твёрдое сцепление с нуждающимся в замене покрытии. Повреждённый слой с лёгкостью срезается, видоизменяется в гранулят и замешивается со свежим покрытием.
Таким образом, метод холодного фрезерования предоставляет возможность ощутимо уменьшить затраты и уложить новое дорожное полотно, которое прослужит длительный период.
Чтобы снять повреждённый асфальт, применяются специализированные универсальные машины. Крупногабаритное оборудование способно управлять глубиной и уклоном удаления асфальта. Процесс осуществляется с помощью барабана на гидроприводе, направленного в сторону движения машины.
Установки для холодного фрезерования можно формально разделить на малые и большие. Оборудование малого размера компактно, легко эксплуатируется и обладает высокой манёвренностью. Они способны обрабатывать поверхность глубиной до 10 сантиметров и шириной от 30 до 120 сантиметров. Барабан расположен между колёсами заднего моста.
Большие машины довольно качественно выполняют свою работу, а благодаря достойному уровню производительности они способны быстро удалять старое покрытие с больших площадей дорожного полотна. Данные машины обрабатывают поверхность глубиной от 15 до 30 сантиметров и шириной от 130 до 420 сантиметров. Устройство этих механизмов отличается тем, что барабан находится между задним и передним мостами. Дополнительно данные фрезы оснащены отгрузочным транспортёром.
Если старый асфальт необходимо удалить в тех местах, где есть решётки, сточные колодцы или иные объекты, которые затрудняют рабочий процесс, то применяется оборудование, оснащённое откидным опорным колесом. Такие машины срезают асфальт шириной до 1 метра.
Прогресс в сфере современной микроэлектроники и достижения в этой области позволили модернизировать фрезы. В инновационные машины встроены высокотехнологичные механизмы, продуманные до мелочей. Теперь для того, чтобы восстановить дорожное покрытие, применяют современные технологии.
Чтобы возможно было отводить воду, дорожное покрытие должно иметь одну толщину и боковой уклон. Для обеспечения данными характеристиками необходимо точно выдержать профиль материала, являющегося базой при укладке. Чтобы выполнить данное условие, многие производители фрезов старались увеличить в своих машинах точность. Разрабатывались различные системы надзора за поперечным и продольным уклоном, повышалась точность и глубина срезания старого покрытия.
Современные технологии позволили более широко эксплуатировать автоматизированные системы с области ремонта и строительства дорог. Результатом того, что инженеры долгие годы тяжело трудились над усовершенствованием фрезов, стало повышение мощности, точность, долговечность и надёжность машин. Сегодня на рынке можно найти модернизированные машины для удаления дорожного покрытия, выделяющиеся крепкой конструкцией и высокими техническими показателями.
Немецкой компанией Wirtgen было выпущено 12 моделей машин для удаления старого и укладки нового асфальтного покрытия. Их техника отличается высокой точностью, так как в конструкцию фрезов встроены современные разработки. Оборудование от данной компании с легкостью снимает и превращает старое дорожное покрытие в гранулят. Компания специализируется на оборудовании для холодного фрезерования, которое отличается производительностью и обеспечивает высокое достоинство фрезерования асфальта при низких расходах эксплуатации.
Другая немецкая компания Dynapac представила 3 модели фрезов. Каждая из моделей от компании предназначена для холодного метода и автоматизирована. Машины оборудованы надёжными моторами и электронным управлением, которое легко программируется.
Также довольно популярны агрегаты для фрезерования от итальянской компании Bitelli. Компанией было представлено 4 основные модели мощностью от 68 до 340 кВт. Немецкая фирма Marks выпускает оборудование мощностью в 24-559 кВт. Также популярностью пользуются американские компании Ingersoll-Rand и Gehl и словацкая компания Martimex Alfa.
Американское предприятие Roadtec предлагает массу моделей для различных нужд. Компания выпускает фрезы как для коммунальных предприятий, так и оборудование, способное обрабатывать трассу сразу на всю ширину. Отличительные характеристики техники от этой компании – высокая мощность, экономичность работы и достойные показатели производительности. Оборудование способно осуществлять фрезерование в двух направлениях.
Дорожное покрытие постоянно изнашивается из-за интенсивного транспортного потока. Эта особенность отличает дороги по всему миру. Но если своевременно обновлять дорожное покрытие, заменяя старый асфальт новым, то трассы долгое время будут сохранять достойный вид. Чтобы решить проблему восстановления дорог, был разработан отличный и эффективный способ. Благодаря цене фрезерования асфальта, экологичности и универсальности этого метода, он является лучшим и позволяет легко решить проблему ремонта и строительства дорог.
Оставьте ваши контактные данные и мы: